Ваше имя:* |
|
E-mail:* |
|
Текст вопроса:* |
|
Введите код:* | обновить, если не виден код |
|
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, может ли гражданин РФ, имеющий ВНЖ Казахстана, пересекать границу со странами ЕАЭС из Казахстана по ВНЖ Казахстана? Без предъявления паспорта/загран паспорта гражданина РФ.
Ответ: Здравствуйте, Екатерина!
Здравствуйте. КХ с электронных торгов (у банкрота) выкупило Право временного возмездного землепользования сроком на 49 лет на ЗУ площадью 10000 га, прошли гос. регистрацию, все 10000 га числятся за КХ. Однако при изготовлении Акта на земельный участок нам отказано по причине, что половина площади была изъята в госфонд постановлениями Акимата и не соответствует АИС ГЗК. По Егов за КХ числится- 10000 га, по АИС ГЗК - 5000 га. Что важнее данные Егов или АИС ГЗК? Как быть?
Ответ: Доброго времени суток, Гулмайра!
С меня взыскали сумму по исполнительному производству от 24.02.22 по адресу, в котором я уже не прописана с 2015 года. То есть, мне навязали долг нынешних владельцев. Обязан ли был судебный пристав, который утвердил взыскание, уведомить меня или хотя бы удостовериться в том, что я прописана по этому адресу, а не по другому?
Ответ: Здравствуйте, Зарина! Проанализировав вашу ситуацию, мы готовы дать ответ на Ваш запрос. В соответствии со ст.29 «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей»: Стороны исполнительного производства обязаны в течение трех рабочих дней письменно сообщить судебному исполнителю о перемене своего адреса во время ведения исполнительного производства. При отсутствии такого сообщения повестка или извещение посылаются по последнему известному судебному исполнителю адресу и считаются доставленными и при условии, если адресат по этому адресу более не проживает или не находится.
Ситуация такая. В магазине бытовой техники и гаджетов один менеджер по ошибке передал другому менеджеру на выдачу покупателю телефон более дорогой модели, чем выбрал и оплатил покупатель. Тот по причине полного визуального сходства и большого потока клиентов тоже не обратил внимание, что выдал телефон на 105 000 тг. дороже. Покупатель сделал вид, что ничего не заметил и ушел довольный, как удав. Все зафиксировали видеокамеры. В ту же смену все выяснилось и продавец позвонил покупателю ! (его номер был, так как предв. заказ прозводился через интернет) с просьбой вернуть товар или доплатить его стоимость. На это покупатель ответил, что это не его "косяк" и ему все равно. Теперь директор магазина ставит обоих менеджеров перед фактом, что с них удержат ущерб на 105 000 тг., а покупателя беспокоить запретил. Вопрос 1: Могут ли как-то хотя бы в гражданском порядке менеджеры магазина после удержания с них ущерба в порядке регресса потребовать с "покупателя-счастливчика" неосновательное обогащение на сумму разницы в цене фактически полученного им товара с товаром, за который он оплачивал? Учитывая, что возвращать он его не собирается и доплачивать тоже и по-сути эту разницу магазин удержит с зарплаты этих менеджеров. Вопрос 2: Должны ли менеджеры магазина оспаривать действия работодателя и доводить дело до суда, чтобы их регрессное требование к покупателю потом не было отклонено судом по причине того, что они согласились с ущербом?
Ответ: Здравствуйте, Святослав! Проанализировав вашу ситуацию, мы готовы дать ответ на Ваш запрос.
Здравствуйте. Я гражданка Казахстана, хочу развестись с гражданином Узбекистана. Пожалуйста подскажите как это сделать. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Дарья!
Добрый день. в мая 2021 года была поверка счетчика по теплоснабжению. Но не опломбировали, потом АлТС начало принимать завышенный тариф. Наши в феврале оплатили, но потом передумали. Написал письмо с просьбой пересчитать потребление по факту и переплату оставить на будущие периоды. АлТС отказывают. Говорят перерасчета не будет. Разве они правы? Ведь фактически расходы остались такими же. В примеру в год уходило 700 тыс. А теперь только за три месяца выходит 1,3 млн. Подсказали получить со счетчика архивные данные. Кто сталкивался, подскажите, ведь Алтс не правы, что применяют тариф не по установленному счетчику, а средний. Есть ли перспектива обжалования в суде?
Ответ: Здравствуйте, Нариман!
Здравствуйте. Будучи в одном из родильных домов нашей страны мне пришлось столкнуться с тем, что мне после родов зашили промежность, в данном родильном доме душ отсутствовал, биде было установлено без поручней за которые можно было бы держаться, чтобы не потерять равновесие. В результате этих неудобств я не могла должным образом следить за своей гигиеной, на все мои жалобы мне предлагали платную палату. Ответьте, пожалуйста, неужели нет никаких нормативных требований по организации сан узлов для подобных заведений?
Ответ: Здравствуйте, Алия!
Добрый день! Прошу помочь, прочитал в новостном, инфармацию что с 1 марта 2022 все сайты в нашем случае магазин реализует одеждуу и аксессуары, должны предоставлять услуги на двух языках Русс и Каз. Помогите пожалуйста, реально ли вышел такой закон? Можете подсказать какой номер и т.д, читаю и не могу найти источник на который можно довериться. Спасибо.
Ответ: Доброго времени суток, Дильшат!
Какую группу инвалидности должны получать люди с синдромом Дауна?
Ответ: Здравствуйте, Елена!
Доброго времени суток! Моя мама купила куртку в рассрочку Kaspi Red через инстаграм с г. Павлодар. Сама живет в Караганде. Оплатили 25 февраля 2022 года, продавец отправил куртку через казпочту. Куртка пришла в отделение казпочты Караганды 3 марта 2022 года. Мама примерила, куртка оказалась велика. Заказывали 48 размер. Написали продавцу, сказали, что 46 размера нету. Пришлось оставить куртку. Маме было некогда заниматься ушивом куртки. Она только 14 марта 2022 года пошла в ателье, чтобы ушить куртку. Швея заметила, что куртка 50 размера. Оказалось, что мама не обратила внимание на бирку. Написала продавцу, она отказывается возвращать деньги, так как прошло больше 14 дней. Согласна, это ошибка с нашей стороны. Но и продавец, получается, тоже совершила ошибку. Она отправила несоответствующий заявленным характеристикам товар. Вопрос: я могу написать жалобу в суд, невзирая на то, что прошло больше 14 дней с момента продажи. Так как продавец, мягко говоря, обманула. Смогу ли я заставить заплатить штраф и вернуть свои деньги согласно статье 190 "Кодекса РК Об административных правонарушениях"?
Ответ: Здравствуйте, Асель!