Ваше имя:* |
|
E-mail:* |
|
Текст вопроса:* |
|
Введите код:* | обновить, если не виден код |
|
У меня претензии к сети спортивных товаров, которая в Казахстане рекламирует и продает товары через сайт головной компании условно Компания.ком, при этом не предоставляя возможность выбора государственного языка. На сайте головной компании (Компания.ком) указано, что владельцем является головной офис. Также они используют казахстанский домен (Компания.kz), который по сути является лишь адресом для переадресации на головной сайт, отдельного сайта Компания.kz не существует, физически Компания.ком находится в другой стране, но предоставляет информацию, рекламу для жителей Казахстана. На сайте в разделе контактны они указывают казахстанский юридический адрес, он же указан и в разделе оферта, этот же адрес они используют в официальных письмах, но при этом казахстанский филиал утверждает, что не несет никакой ответственности за содержание головного сайта. Также меня интересует акцепт оферты, можно ли считать списание баллов с бонусной карты акцептом оферты? Оплачивал банковской картой и часть покупки была списана за счет бонусной карты?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как я могу вернуть денежные средства в ситуации описанной далее? Могу ли я как то привлечь к ответственности хозяйку салона за невыдачу чека? Могу ли я претендовать на моральную компенсацию? 22.10.22 Посетила салон красоты по предварительной записи в ватсапе, так же в переписке я спросила примерную стоимость мне ответили до 45000 тенге. Пришла на услугу окрашивания волос. Показала мастеру фото того что хочу, мастер подтвердила что сможет сделать окрашивание как на картинке, я спросила сколько будет стоить такое окрашивание она ответила 45000 тенге, но нужна будет ещё тонировка волос за доплату, я ответила что будем делать без тонировки. После окрашивания я увидела мелкие недочёты в окрашивание, мастер ответила что это скроется тонировкой волос, на что я ответила что мы договорились без тонировки. Я оплатила полную озвученную стоимость 45000 тенге, при оплате я спросила администратора есть ли qr код для оплаты на что она мне дала номер телефона хозяйки салона и сказала делать перевод ей я сделала перевод и ушла без чека. На следующий день при расчесывании волос я заметила что и на затылке всё окрашено плохо пятнами и полосами. Сразу же на писала в салон через ватсап , отправила фото, спросила это как так работа не качественно сделана. Со мной связался мастер и сказала что это не законченная работа без тонировки. Я попросила вернуть деньги. Мастер сказала что без тонировки эта работа не считается законченной и деньги мне не вернут, но могут меня бесплатно затонировать, на что я отказалась от тонировки и сказала что просто верните деньги. Далее 24.10.22 я приехала в салон для встречи с хозяйкой что бы объяснить ситуацию и попросить о возврате денег ссылаясь на закон о правах потребителей и потребовать чек за услугу (так как 72 часа ещё не прошло и я могу попросить чек). Хозяйка салона начала вести себя агрессивно принуждать меня к тонировке за счёт салона, я отказалась, она сказала тогда работа считается незаконченной и деньги мне не вернёт, я сказала что больше не доверяю мастерам и боюсь что они сделают ещё хуже чем есть. Хозяйка отказалась возвращать деньги и отказалась выдавать чек и сказала что якобы я шарлатанка. Есть фото как доказательство плохого окрашивания и есть переписка в ватсапе из которой понятно что действительно была в этом салоне.
Ответ: Здравствуйте, Софья.
Какой статус у ребенка после смерти матери? Как он меняется, если отец женится во второй раз?
Ответ: Здравствуйте, уважаемая Айнур! Благодарим Вас за обращение. Изучив вопрос, мы пришли к следующим выводам, на которые хотим обратить Ваше внимание.
Юрист взял деньги, но не выполнил ничего. Куда обратиться, и что делать?
Ответ: Здравствуйте, Алмагуль.
Подскажите, пожалуйста, что означает запрет на совершение нотариальных действий для физического лица и в каких случаях он накладывается? Правомерно ли наложение такого запрета на физ.лицо в случае наличия долга третьему лицу? Спасибо.
Здравствуйте! мы через интернет-магазин компании купили письменный стол, который нам доставили вечером 21 октября т.г. Доставщик занёс стол, но не вскрыл защитную плёнку столешницы. я подписала накладную. и он ушёл. стол оказался плохого качества, а именно сколы на столешнице, неровная проклейка, плохая покраска ножек. на следующий день я звонила и писала компании, в отдел поддержки клиентов. но, к сожалению, ответ меня не удовлетворил. в первый раз их колл- центр прямым текстом сказал, что это теперь наша проблема, поскольку мы подписали накладную, и якобы она является свидетельством того, что мы не имеем претензий к товару. на мои возмущение о том, что они нарушают Закон о защите прав потребителей ответили, что готовы принять стол обратно либо обменять. при этом бракованный товар я должна привезти сама, потратив на это время, деньги и ресурсы. чтобы отвезти стол, должна нанять грузовую машину и везти ее на склад за 7 км. но они сказали, что таковы правила компании и ничего не могут поделать. я очень возмущена таким отношением к клиенту и тем,что для них правила компании превыше Закона РК. я написала отзыв на их странице, они его удалили. насколько я знаю, это тоже нарушение закона. Как мне защитить свои права? Могу ли я рассчитывать на то,чтобы компания сама забрала бракованный товар/возместила деньги за доставку и вернула оплату за стол? у меня есть накладная, а также все переписки. спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Аида!
Добрый день! Ситуация такая. Подруга 22 года, изъявила желание жить отдельной от матери. Мать доставала ее звонками. Дошло до того что она пишет заявления в полицию о ее пропаже. Под всякими предлогами что ее насильно удерживают, вербуют в секту и т.п. Приходили сотрудники к ней домой забрали в отделение, из-за того что подали ее в розыск и завели уголовное дело. Так ей объяснили. До этого с ней связывались сотрудники полиции просили фото подтверждение и объяснительную дистанционно. Так же ей в отделении сказали что ее мать имеет на это полное право. Повторюсь подруга сама не хочет больше связывать свою жизнь с матерью, по причине ее характера и поведения. Как можно защитить подруге ее право на свободную жизнь? Куда обращаться и как?
Ответ: Здравствуйте, Темирлан!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я попал в ДТП, ударили мою припаркованную машину, после виновник скрылся с место ДТП, спустя час приехал виновник, виновник покроет мне ущерб машины через страховую компанию или же моя же страховая компания покроет расходы на ремонт?
Хочу расторгнуть договор с фитнес клубом, но клубная карта была куплена по акции и в рассрочку. Мне ответили в клубе что карта возврату не подлежит и что это всё указанно в договоре. Но меня не устраивает этот клуб. Как я могу вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте, Толе! Благодарим Вас за обращение. Изучив вопрос, мы пришли к следующим выводам, на которые хотим обратить Ваше внимание.
Здравствуйте. В разгар ажиотажа из-за наплыва россиян в связи с мобилизацией, мы с сестрой стали жертвами мошенника. Не являясь собственником квартиры, будучи арендатором, он сдал нам комнату. От лица хозяйки поднял стоимость на аренду на 40%. Только при заселении сообщил, что в квартире есть тараканы и скрыл факт неисправности санузла. Испытывая огромный психологический дискомфорт и поняв, что в ближайшее время условия не будут улучшены, а также испытывая огромный страх перед мужчиной, отказавшийся дать удостоверение личности и имеющий явные психические отклонения в поведении, употребляющий сильные психотропные вещества без рецепта врача, мы занялись поиском квартиры. Через 7 дней, предупредив его заранее, мы съехали и ждали его приезда из командировки, чтобы отдать ключ и сделать пересчет. Есть аудио запись, видео с камер наблюдения, ! переписка, выписки, квитанции, свидетели, хозяйка квартиры так же подаёт в суд на него. Есть ли вероятность выиграть суд, имея эти доказательства? А также требовать моральную компенсацию, ведь он в 4 часа утра отправляет мне сообщения, наполненные нецензурной бранью, получая удовольствие от проделанной им аферы, а конкретно называя нас с хозяйкой неудачницами? Спасибо большое за ответ.
Ответ: Здравствуйте, Акнур!