| Ваше имя:* |
|
| E-mail:* |
|
| Текст вопроса:* |
|
| Введите код:* | |
|
|
Ответ: Здравствуйте, Айдос!
Здравствуйте! Я являюсь гражданкой РФ, но проживаю и работаю в Казахстане, так же в Казахстане имею недвижимость (квартиру), которую хочу продать. На руках имею сертификат резидентства РК. При продаже квартиры, должна ли я оплатить налог 15%? Или наличие сертификата резидентства дает право не удерживать с меня налог в размере 15%.
Ответ: Здравствуйте, Елена!
Здравствуйте, я родился в Казахстане, получил средне специальное образование, поменял гражданство на Российское. Могу ли я обучится теперь в России на бесплатной основе и получить второе среднее образование
Ответ: Здравствуйте, Данил!
Здравствуйте, я пошел в 10 класс но, мне не понравилось обучение в 10 классе. Я хочу перевестись в колледж, но школа не хочет выписывать меня из базы данных. Что делать в такой ситуации? Нарушают они мои права или нет?
Ответ: Здравствуйте, Дима!
Здравствуйте, у меня однокомнатная квартира в пятиэтажке, право на собственность с 2015 года по договору купли продажи. В этом году то есть 2021 году сделала перепланировку и зарегистрировала акт ввода в августе 2021 года. Общая площадь увеличалась на 2.6 кв.м (за счет балкона на 1.4 кв.м (в старом тех.паспорте не был включен балкон и за счет перепланировки на 1.2 кв.м)) Вопрос: при продаже квартиры в этом 2021 году, надо ли платить 10% налога. И если да, то почему? Ведь в собственности более года же. Это же внутренняя перепланировка же.
Ответ: Здравствуйте, Ляззат!
2.Может ли перепланировка повлиять на этот процесс?
Купили игровой ноутбук по накладной на отпуск запасов на сторону от 27.04.2020г. на сумму 339 990 тенге. Пользовались аккуратно в домашних условиях. В начале июля 2021 года обнаружено, что отклеилась рамка от дисплея. Первую претензию написали на почту от 06.09.2021г. АО технодому оператор (Приложение 1) Пришел ответ на почту 12.07.2021 года с адреса callcenter@technodom.kz (Приложение №2) Обратилась в магазин технодома вТРЦ "Керуен" к сервисному менеджеру. По устному пояснению сервисного менеджера техническую экспертизу делаю официальные сервисные центры. Далее я самостоятельно обратилась в 2 указанные сервисные центры, где мне пояснили, что они не проводят техническую экспертизу и не могут определить по чьей вине отклеилась (отошла) рамка от дисплея, так как нет возможности определить качество материала, поэтому рекомендовали решать вопрос с сервисным менеджером продавца. Передала ноутбук сервисному менеджеру в магазин технодома вТРЦ "Керуен" и получила квитанцию (Приложение №3). 16.09.2021г мне отдали ноутбук и выдали ответ (Приложение №4) в котором указано, что по моей вине отошла рамка от дисплея. По устному пояснению менеджера она сдала в сервисный центр (в которые я обращалась) и что они выдали заключение, что недостатки товара произошли по моей вине и если я хочу получить данное заключение должна оплатить. Так как ранее я обращалась в данные центры то мне не понятно: как так получается, что продавцу провели экспертизу, а мне сообщили, что нет технической возможности и что данный ноутбук на момент покупки был снят ! с заводской гарантии и меня должны были предупредить в магазине и что обычно такой товар продается как уцененный. На официальном сайте HP по номеру продукта и серийному номеру подтвердилось, что гарантия истекла 10.2019 года уже на момент приобретения товара, указано ниже принт скрин. Вопрос: Что делать в данной ситуации? Куда могу сдать ноутбук для определения причины дефекта?
Ответ: Здравствуйте, Альмира!
Здравствуйте, когда истекает срок исковой давности по налогам за 2019 год?
Ответ: Здравствуйте, Дина!
Ответ: Здравствуйте, Павел!
Ответ: Здравствуйте, Татьяна!
Ответ: Здравствуйте, Жанар.






050050, Республика Казахстан , г. Алматы, пр. Рыскулова 43В
+7(727) 222 21 01 