Ваше имя:* |
|
E-mail:* |
|
Текст вопроса:* |
|
Введите код:* | обновить, если не виден код |
|
Здравствуйте! Я являюсь гражданкой РФ, но проживаю и работаю в Казахстане, так же в Казахстане имею недвижимость (квартиру), которую хочу продать. На руках имею сертификат резидентства РК. При продаже квартиры, должна ли я оплатить налог 15%? Или наличие сертификата резидентства дает право не удерживать с меня налог в размере 15%.
Здравствуйте, я родился в Казахстане, получил средне специальное образование, поменял гражданство на Российское. Могу ли я обучится теперь в России на бесплатной основе и получить второе среднее образование
Здравствуйте, я пошел в 10 класс но, мне не понравилось обучение в 10 классе. Я хочу перевестись в колледж, но школа не хочет выписывать меня из базы данных. Что делать в такой ситуации? Нарушают они мои права или нет?
Здравствуйте, у меня однокомнатная квартира в пятиэтажке, право на собственность с 2015 года по договору купли продажи. В этом году то есть 2021 году сделала перепланировку и зарегистрировала акт ввода в августе 2021 года. Общая площадь увеличалась на 2.6 кв.м (за счет балкона на 1.4 кв.м (в старом тех.паспорте не был включен балкон и за счет перепланировки на 1.2 кв.м)) Вопрос: при продаже квартиры в этом 2021 году, надо ли платить 10% налога. И если да, то почему? Ведь в собственности более года же. Это же внутренняя перепланировка же.
2.Может ли перепланировка повлиять на этот процесс?
Купили игровой ноутбук по накладной на отпуск запасов на сторону от 27.04.2020г. на сумму 339 990 тенге. Пользовались аккуратно в домашних условиях. В начале июля 2021 года обнаружено, что отклеилась рамка от дисплея. Первую претензию написали на почту от 06.09.2021г. АО технодому оператор (Приложение 1) Пришел ответ на почту 12.07.2021 года с адреса callcenter@technodom.kz (Приложение №2) Обратилась в магазин технодома вТРЦ "Керуен" к сервисному менеджеру. По устному пояснению сервисного менеджера техническую экспертизу делаю официальные сервисные центры. Далее я самостоятельно обратилась в 2 указанные сервисные центры, где мне пояснили, что они не проводят техническую экспертизу и не могут определить по чьей вине отклеилась (отошла) рамка от дисплея, так как нет возможности определить качество материала, поэтому рекомендовали решать вопрос с сервисным менеджером продавца. Передала ноутбук сервисному менеджеру в магазин технодома вТРЦ "Керуен" и получила квитанцию (Приложение №3). 16.09.2021г мне отдали ноутбук и выдали ответ (Приложение №4) в котором указано, что по моей вине отошла рамка от дисплея. По устному пояснению менеджера она сдала в сервисный центр (в которые я обращалась) и что они выдали заключение, что недостатки товара произошли по моей вине и если я хочу получить данное заключение должна оплатить. Так как ранее я обращалась в данные центры то мне не понятно: как так получается, что продавцу провели экспертизу, а мне сообщили, что нет технической возможности и что данный ноутбук на момент покупки был снят ! с заводской гарантии и меня должны были предупредить в магазине и что обычно такой товар продается как уцененный. На официальном сайте HP по номеру продукта и серийному номеру подтвердилось, что гарантия истекла 10.2019 года уже на момент приобретения товара, указано ниже принт скрин. Вопрос: Что делать в данной ситуации? Куда могу сдать ноутбук для определения причины дефекта?
Здравствуйте, когда истекает срок исковой давности по налогам за 2019 год?