Для чего нужна и как должна работать маркетинговая функция в юридической фирме
| |
Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса Sayenko Kharenko, имеет более чем 8 летний опыт работы в сфере маркетинга, коммуникаций и развития бизнеса в секторе B2B, эксперт в вопросах управления репутацией и репутационными рисками. До присоединения к Sayenko Kharenko Ирина работала в таких ведущих международных компаниях сектора B2B как EPAP, Booz Allen Hamilton, Development Alternatives Inc.
|
● Юридический маркетинг в Украине: факты и цифры
● Что делает ваш маркетолог vs что должен делать ваш маркетолог? ● Что ищем, то и находим? Требования к компетенциям маркетолога на рынке труда в Украине ● Топ-5 ожиданий маркетолога ● Топ-5 разочарований партнеров ● Шаги на встречу Состоялся 21 мая 2015 года
Оставить комментарий
Рассказать друзьям: |
Оставить комментарий:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
* Видеоматериалы, размещенные на портале ПРАВМЕДИА отражают мнение эксперта по соответствующему вопросу. Редакция ПРАВМЕДИА не несет ответственности за последствия применения указанных в ответах рекомендаций.