Ваше имя:* |
|
E-mail:* |
|
Текст вопроса:* |
|
Введите код:* | обновить, если не виден код |
|
Я купил комплектующее ПК в магазине электроники и товар был выдан мне без проверки. Дома обнаружилось после вскрытия упаковки что товар имеет повреждения и я решил вернуть его на след день. Магазин посчитал что повреждения могли быть нанесены мной и решили отправить товар к Поставщику что в целом занимает очень много времени до нескольких недель. я уже купил замену и на мою просьбу вернуть денежные средства просят ждать заключение Поставщика. Как мне быть в данном случае?
Ответ: Здравствуйте, Даурен. Исходя из предоставленных Вами данных мы выделили следующий вопрос, на который был дан ответ:
Здравствуйте! У мен заработай платы забераю 45%. 25% алименты 20% ЧСИ Остальные 55% я получаю на карту Евразийского банка Каспи банк наложил арест на счёт поступила зп И Каспий банк списал с нее все средства Что мне делать подскажите пожалуйста?
Ответ: Здравствуйте, Яков. Исходя из предоставленных Вами данных мы выделили следующий вопрос, на который был дан ответ:
Доброй ночи, Ребенок ходит в секцию, оплатили тренеру за соревнования за билеты и за гостиницу, могу ли я потребовать договор и полный отчет по расходам? Возможно ли вернуть деньги без договора? Деньги переводились на счет другого человека, предположительно ее родственника.
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить ситуацию, специально ждал 4 месяца каспи Жума. Оформил компьютер, заказ подтвердили, получил одобрение, поехал в банк подписал документы и меня поздравили с покупкой. На следующий день я позвонил непосредственно в сам магазин где со мной потом в ватсаппе общался сотрудник сказал что все уже собирают сегодня завтра отправят. И вот сегодня утром каспи жума закончилась, а заказ мой в каспи отменили, магазин трубку не берет и не отвечает, каспи банк сотрудник сказал что возможно магазин отменил заказ из-за того что товар подорожал но разве это мои проблемы? Все мои друзья получили свои заказы и двое знакомых у них тоже заказали этот же компьютер и им все отправили, а меня просто сбрили! Каспи создали обращение сказали ждать сутки, пожалуйста помогите разобраться в ситуации ведь это совсем не правильно моей вины нет.
Ответ: Здравствуйте, Руслан. Исходя из предоставленных Вами данных мы выделили следующие вопросы, на которые был дан ответ:
Добрый день! Купили мебель на заказ через рассрочку банка, но поставщик не изготовил мебель, все сроки прошли. Договора нет. Поставщик на контакт не идет, кормит "завтраками". Вопрос: можно ли аннулировать рассрочку и вернуть деньги за те месяцы, которые были оплачены за погашения рассрочки? Благодарю за ответ.
Ответ: Здравствуйте, Данияр. Исходя из предоставленных Вами данных мы выделили следующий вопрос, на который был дан ответ:
Здравствуйте, 27.10.2022 ко мне обратился продавец в Инстаграмме с предложением приобрести товар, которым я ранее интересовалась со скидкой (якобы у них распродажа по себестоимости). При покупке в этот день обещал бесплатную доставку из города Костанай в город Алматы в течении 4 дней, я произвела оплату через каспи перевод, он подтвердил получение денег. Прошла неделя, но товар так и не доставили, стала писать ему, на что он удивился сказал, что свяжется с доставкой, потом ответил, что у доставки ! якобы сломалась машина, но теперь они добрались до Алматы и начинают доставлять по адресам надо ещё подождать 2 дня. И если не доставят вернут деньги, после того как прошел и этот срок, стала писать о возврате денег, и теперь он "кормит завтраками" что вернет деньги завтра потом в обед потом вообще перестает выходить на связь. Что мне делать и куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги.
Ответ: Здравствуйте, Ольга. Проанализировав Ваш вопрос, мы выделили следующие вопросы:
Могут ли администрация заведения запрещать проносить свою еду или напитки? Например пришел в кафе с бутылочкой колы, а с тебя требуют купить ее у них. Или в кинотеатр запрещают проносить еду купленную не у них.
Ответ: Здравствуйте, Нуржан. Из Вашего вопроса мы можем разобрать следующее:
Здравствуйте! Заключили договор аренды с наймодателем о съеме жилья, оплатили с залогом. На второй день проживания выяснилось, что на кухне тараканы, о чем незамедлительно было сообщено арендодателю. Мы теперь брезгуем там находиться и переживаем, что тараканы могут стать причиной болезней и обострения уже имеющихся (аллергия), а так же при травле тараканов, мы опасаемся отравления, так как переждать нам негде. Арендодатель (хозяйка дома) сказала по телефону, чтобы мы решали проблему самостоятельно, купив средство в магазине, хотя в договоре ясно прописано, что устранение аварийных неполадок, проведение текущего ремонта - это обязанность арендодателя, при чем в «минимально кратчайшие сроки». Хозяйка предупредила, что вызвала сантехника на следующий день (почему сантехника???), но никто не приехал. Жить в таких условиях нам некомфортно, предыдущие жильцы подтвердили наличие тараканов, но мы об этом не знали. Хозяйка так же подтвердила, что после нашего сообщения она связалась с предыдущими жильцами и теперь знает, что тараканы уже были. Имеется переписка и фото насекомых. Так как в течении 5 дней так и не было предпринято никаких действий со стороны владельца, кроме разговоров, мы чувствуем себя обманутыми. Основываясь на договоре, с пунктом о невыполнении арендодателем своих обязательств, мы спросили, можем ли мы разорвать договор и вернуть нам сумму за непрожитые дни и депозит, но не получили внятно ответа. Просьба травить тараканов в любом случае, независимо от нас, так же осталась без внятного ответа. Имеем ли мы право требовать расторжения договора и возврата своих средств? И какой порядок действий при этом?
Ответ: Здравствуйте, Александра. Благодарим Вас за обращение.
Добрый день, выставили птп по займу, зп приходит 2 раза - аванс и зп. Когда был аванс 15 октября птп ещё не было выставлено, Сегодня 4 ноября пришла зп и все сняли, вопрос могут ли по птп 100% зп снять. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Жанна. Исходя из предоставленных Вами данных мы выделили следующий вопрос, на который был дан ответ:
Здравствуйте! Мы 23.06.2022 заказали товар на инста магазине в сумму 37800 тг., но они долгое время не отправили наш товар. Мы требовали возврат денег, они уверяли что отправят. Наконец 02.08.2022 товар пришел. Но там было товар только на сумму 16800 тг., мы требовали возврат остальных сумм. Менеджер снова отмазывался и говорил, что остальную часть товара отправят. Но опять же, товар долго не доставляли, и давали много обещаний, что если товар не придет в этот день, то возвращаем деньги. В конце он сказал что этот товар закончился, и чтобы мы выбрали другой товар. Итак, 09.08.2022 они приняли другой заказ на эту же сумму (21000 тг.). Сегодня, 04.11.2022, ни товар, ни мои деньги не возвращены. Как я могу вернуть свои деньги, куда я могу обратиться?
Ответ: Здравствуйте, Айткуль. Проанализировав Ваш вопрос, мы выделили следующие вопросы: